axel_blackmar
Дорогой дневник.
Я и так постоянно пишу в бумажный об этом и иногда не только. Но вот напишу тут. Да плевать, кто прочитает, не буду думать об этом, не хочу. Просто угнетает писать очевидно "в стол", что ли; плюс последние пару дней снились дурные сны и прочла фиговую книженцию. Может хочется что ли с мирозданием поговорить об этом.

Дархан сегодня хотел меня увидеть, позвонил об этом — я как раз наконец собиралась ехать домой, зайдя после вгика и вокзала (покупали билеты на практику) в книжную лавку. Увиделись на Октябрьской и потом он дошёл со мной до моего дома (от моей станции, конечно). Пару раз останавливались и он говорил мне всякие вещи. Что очень любит меня, что хочет быть со мной, что ему меня очень не хватало, что ему нравится как я говорю, и что он никого так не любил. Что приезжал к моему дому несколько раз. Как хочет сделаю мою жизнь по крайней мере безбедной и заботиться обо мне всю жизнь. И было не похоже, что он зачем-то врёт.
Я не хочу, чтобы было так, но мне было всё равно. То есть не всё равно, но в каком-то смысле именно так: мне безразличен этот человек, он кажется мне глубоко случайным.
Я думала о том, что есть человек, который мне наоборот небезразличен, от которого подобные речи были бы не чем-то странным и неуместным, и точно как посылка, которая пришла не по адресу, а наоборот, тем самым, чего одного давно только и не хватало. Но этот человек сейчас ведёт себя как чужой, у него своя жизнь, и ко мне от относится ровно. Почему не он тут? Почему не он меня обнимает, говорит мне вот это всё, а какой-то безразличный мне левый мэн? Я даже чуть не заплакала, хорошо хватило ума сдержаться.
И то, что Дархан говорил — невероятно и я это, сука, с некоторыми поправками точнёхонько то, что я бы очень хотела сказать Алику! Просто слово в слово... Но я даже сказать ему всё это не могу! Дархан был бы счастлив услышать от меня что-то из этого. А у меня это есть, но к другому человеку, и я не могу ему сказать, как же я по тебе скучаю, как мне не хватает тебя, и так далее, и так далее, и всё это тяжко гниёт во мне. Эй, Алик, я по тебе скучала всё это время, я очень скучаю по тебе. Я рада тебя видеть и мне нравится слушать твой голос! мне нравится как ты выглядишь. Я приезжала на твою станцию, не знаю зачем. Я хочу поцеловать тебя. Я никогда ни к кому не испытывала таких чувств. Для меня нет никого лучше тебя. Очень это неправильно: если бы было возможно перенаправить ресурс, была бы гармония. А так получается две тяжести там, где могло стать даже счастье вместо них.

Мне кажется, я внутренне на самом деле сегодня уже решила, что отвечу. Хотя это нерадостно: ведь таке чувство следует ценить, если бы он относился ко мне не с любовью, а объективно — давно просто послал бы нахуй..но. Слишком это случайный человек, и слишком сильно и очевидно я хотела бы видеть на его месте одного другого.

(Вчера:)
Когда 29 был ураган и оказалось, что 11 людей погибло, родители звонили и спрашивали, всё ли ок со мной и с Сашей, я подумала, не убило ли и А. :facepalm: в сети он не появлялся с прошлой ночи. В списке погибших был неопознанный чел 28 лет, теоретически мог быть он. Но вчера вечером он появился в сети. Я обрадовалась. А к ночи не могла заснуть и стала лазить по страничкам его френдов, точнее, в общем-то мой взгляд упал на аватарку одной из девиц, которыми он увлекается, зашла на её страницу. Это звучит стыдно, но таки да, я стала смотреть где там лайки от него. 26 числа она выложила пару рисуночков, и вот там.
Почему-то меня вдруг взяло такое злое зло, мб обида немножко, не могу точно определить это чувство. Эти рисунки не только неумело исполнены (с этим хрен бы), но и глубоко бездарны! Изображение некой модной девицы вообще ни на гран не выше почеркушек школьниц-тпшек на олях тетрадки!.. Да и....Господи, сама эта девица, которой он так восхищается и интересуется (Диана её зовут, фамилию забыла)..и все, ВСЕ эти девицы, которыми он столь интересуется и восхищается....они же все одного типа абсолютно! Такие стервозноватые гламурноватые, что ли, по-модельному худые девахи-кривляки. Мне сложно описать, но я могу сделать подборку сих дев: на их страницах вк в принципе и фотки, и характер личности.
...и в общем я подумала — возможно, Алик не так хорош, как мне кажется? Да, он когда-то общался со мной очень близко, это его талант. Но если он не замечательный человек+недостатки, а действительно пустышка, ничтожество и моральный урод?.. Иначе что может заставлять его так глупо интересоваться столь пустыми людьми?!
...
грустно. Грустно, что вот это теперь навсегда.


Cкачать ДДТ Четыре окна бесплатно на pleer.com

@музыка: ДДТ - "Четыре окна"