axel_blackmar
Бля я ненавижу Халезова Ивана. Мне противно о нём думать, противно лицо его вспоминать, холодные бледные липкие руки, красноватые глаза, капелька пота, что он ко мне прикасался, боже... мерзко, мерзко, мерзко!!!!!!

Ненавижу что посредством его я причинила сильную боль человеку, который ко мне со всей душой. Прям вот Ненавижу, никого так не ненавижу. И что он это сделал, хотя конечно я понимаю, что на самом-то деле со стороны своего мировоззрения, возможно, он прав, прям и честен, но для меня это всё равно...не по справедливости, конечно, но по ощущению — это как взрослый дядя заставляет девочку раздеваться и заниматься с ним сексом, а ребёнку не хочется и противно, но дядя его убеждает, что так надо. И не приходит даже в голову, что это всё херня, что да, такой взрослый дядя может нести тебе ХЕРНЮ, не верь его словесным ловушкам! Такая хитрая игра словами, и уже не выбраться. Хорошо помню это тягостное ощущение — я так этого не хочу, я хочу чтобы кто-то пришёл и забрал меня отсюда, но нет, я хочу уйти, я пытаюсь убедить, объяснить, отпроситьсяс, но нет, мы должны заняться сексом теперь... Сейчас понимаю, что надо было просто забить на ВСЕ его слова, тупо не обращать внимания на все те его слова что я должна и бежать бежать БЕЖАТЬ оттуда изо всех сил!
Понимаю, что ко взрослым стандарты другие, поэтому этим меня не оправдать. Но если представить на моём месте девочку лет на 5-10 младше — необъяснимая неправдоподобная бредятина разложится на свои места, и вот как всё будет выглядеть так всё и было для меня. "Перекладывание ответственности", да.. Собственно, постфактум я поняла, на чём я погорела. Я всё это время воспринимала этого урода как "взрослого дядю", а не как ровесника со всеми вытекающими. И вплоть до "в лоб" не видела к чему он клонит, а впоследствии — мне не приходило в голову, что я НИЧЕГО ЕМУ НЕ ДОЛЖНА, ЧТО Я НЕ ХОЧУ ВСТРЕЧАТЬСЯ И НЕ СОБИРАЛАСЬ И НЕ ХОТЕЛА ЭТОГО — ЗНАЧИТ ТАК И ЕСТЬ И СЕКСОМ ЗАНИМАТЬСЯ С НИМ Я НЕ ХОЧУ — ЭТО НЕ "ПРИЧИНЯЕШЬ МНЕ БОЛЬ","ТЫ МЕНЯ ОТТАЛКИВАЕШЬ. МНЕ БОЛЬНО ОТ ТВОЕГО ОТКАЗА", А НОРМАЛЬНО, ТЫ МОРАЛЬНО ПРИНУЖДАЕШЬ ЗАНИМАТЬСЯ СЕКСОМ ЧЕЛОВЕКА, КОТОРЫЙ ЭТОГО ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ, ОТЧАЯННО НЕ ХОЧЕТ! БЛЯДЬ
Старшая сестра маленькой девочки во мне хочет, чтобы этот мужчина сильно сильно страдал и знал за что.
А, да. Ещё и Дархан думает, что эта мразь мне как-то дорога, или что это измена (типа я ему изменила), или что я этого хотела. А я ничего не могу сделать: не хочу это ворошить, объяснять, вдаваться в подробности...да и бесполезно, и встать на его место...мда, что можно о такой девушке подумать.
А мне было так мерзко в процессе...и вспоминать мерзко. Я плачу сейчас.

а ещё насчёт моего малодушия он прав. И за это ненавижу тоже.

Ебать у меня душевная травма на самом деле. Что делать с этим, я не знаю.