07:15 

axel_blackmar
Это совершенно бесполезно, только душу травить, но надо было идти в колледж.
В колледж на дизайн/художника, а потом на геологию, сцуук. И годы бы не потеряла: в колледже бы не выёбывались, как во вгике, и взяли сразу.

Это я пыталась найти в поиске вк хостел в минусинске и обнаружила себя листающей фотки в группе какого-то тамошнего колледжа и почти плачущей :facepalm:
Ну сцук, что поделать. Мне адово не хватает душевности, которая там могла бы быть. Я дико жалею, что за потерянные огромное количество лет я не пошла в колледж. Я и сейчас хотела бы лучше учиться в колледже. Я не хочу учиться во вгике не потому, что там задания не те или требования высокие, на это уж плевать, ладно. Но там невероятно НЕ душевно, и именно это в нём ужасно больше всего, именно это меня и гнетёт так, что я плачу от этого постоянно.

..а если закончу вгик, обучение в колледже потеряет малейший потенциальный смысл (пздц, значит, вгик делает бессмысленным другую вышку, учёбу в колледже и всё, о чём я мечтала! Ненавижу его!).


Ну вот, теперь я плачу и не могу успокоиться.я не хочу там учиться, не хочу, не хочу.
Не знаю, я понимаю, что в 22 даже на первом курсе в нормальном вузе я буду "взрослой", а уж в колледж идти в этом возрасте — ёбаный пиздец, простите. Даже Алиса окончила грёбаный колледж, и уже ДАВНО, лет в 20. Ноооо:weep2: Когда же я вообще испытаю эту душевность? Ещё 3,5 лет во вгике? Потом работа -- в театре, мультстудии или в другом месте, в котором я работать УЖЕ НЕ ХОЧУ НАХУЙ (эта работа не нужна мне такой ценой), в офисе, на почте, в магазине в жутком ТЦ консультантом? Там и состарюсь, заведу кота, буду жить в Москве? А...когда же?
Мне кажется, это несправедливо. Что если человеку где-то настолько невыносимо плохо, то эээ вселенная должна ему помочь не быть там больше. Я же даже не прошу меня куда-то принять, я просто хочу, чтобы это закончилось.
Я прямо чувствую, как меня раздавливает. С одной стороны — капля сожаления о выкинутых в мусорку годах и куча давления людей, из которых больше половины — от моих замечательных родителей. С другой — то, как я этого НЕ ХОЧУ, и как хочу другого, которое становится всё недостижимей: годы идут, а диплом вгика окончательно отсечёт всё.
Прям накрыло что-то. Простите несуществующие читатели Х)

спать не хочу всё-таки. необходимо сесть поделать мастерство, но я не могу, сижу и рыдаю, а когда увижу его, окончательно расклеюсь и не смогу заниматься им просто физически

@темы: УчёбаРаботаРисованиеПрофессияПоступление, комментированное

URL
Комментарии
2017-05-01 в 22:37 

скелет с чудинкой
я случайно зашел к вам в дневник.
у меня есть пара знакомых, которые в совсем взрослом возрасте 30+ учились в колледже. Думаю, есть плюсы в том, чтобы быть старше основных учеников - можно вы*бнуться, простите ) скорее всего вы будете лучше соображать, чем вчерашние школьники. сможете организовывать что-нибудь.
Если вы переживаете о душевности, может найти какие-нибудь курсы? я душевность получаю на курсах по рисованию.

Ну и вообще, добра вам. )

2017-06-07 в 01:51 

axel_blackmar
скелет с чудинкой, Да? Ничего себе.
Честно говоря, я не хочу особо выделяться очень большим возрастом, не думаю, что это хорошо. Да и совсем не хочу ничего организовывать, я не особо активист.

Простите, что долго отвечала.
Спасибо)

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Ты видишь звёзды и то, чего нет

главная